И оттуда, и отсюда

И оттуда, и отсюда

И оттуда, и отсюда

На нашем рынке подержанных иномарок Xsara — гость нечастый, а их происхождение таково: примерно половина — машины, купленные в свое время новыми у официального дилера, другая половина — привезенные из Европы. Казалось бы, какая может быть выгода для перегонщика везти «не раскрученный» автомобиль гольф-класса в Россию, где до сих пор цены на машины чаше определяются в долларах, а «за бугром» они соответственно в евро? Все объясняется тем, что и в Европе эта модель не стала бестселлером, а потому подержанные экземпляры недороги. Однако «знающие люди» не советуют связываться с ввезенной машиной и рекомендуют приобретать «российский» вариант, потому как у него — чистая история, а обслуживание «по гарантии» позволяет быть уверенным в наличии у каждого такого автомобиля сервисной книжки, по которой легко отследить реальный пробег.

Скорее всего из-за репутации марки эта модель не получила должной популярности. Ведь «Citroen» долгое время шел «своим путем», и, когда он вдруг начал выдавать «на-гора» традиционные конструкции, потребитель оказался к этому морально не готов. А жаль, ведь Xsara удачно сочетает в себе надежность, простоту обслуживания, отличные ходовые качества, да еще и стоит недорого.

Что касается цен на запчасти, то и они невелики, и хотя стоимость кузовного железа и светотехники в первые годы выпуска была ощутимой, со временем она заметно упала.

Судя по тому, как скоро новинки доходят до нашего рынка, у компании «Mazda Motor» очень теплые отношения с Россией. Одна из главных звезд Франкфурта — Mazda3 — уже в салонах дилера «АВТО Интернешнл», причем заказы начали принимать два месяца назад! Поэтому первые трейлеры с «трешками» опустели, едва успев избавиться от таможенных печатей. Два варианта кузова — хэтчбек и седан, два бензиновых двигателя (1,6 л/105 л.с. и 2,0 л/150 л.с.). два варианта КП (5-ступенчатая механика и роботизированных сидений, климат-контроль, ванный «квадроавтомат») – малая АБС+EBD. четыре подушки безопасности и «СНГ-шный» пакет. За все это попросят от 16000 €.

К двум большим Hyundai – Santa Fe и Terracan — в следующем году добавится еще один. Новый «пожиратель паркета» будет носить имя Tucson (произносится, как «тусон»). Он будет бороться с законодателями жанра — Toyota RAV-4, Honda CR-V и Nissan X-TRAIL. Чуть меньший по размеру, чем Santa Fe, автомобиль будет доступен как с передним, гак и с полным приводом, а под его капотом расположатся четырех- и шестицилиндровые моторы. Для европейского рынка разрабатывается супер экономичный турбодизель. Представители компании «Hyundai» уверяют, что новый SUV сразит всех своей ценой и агрессивным дизайном, разработанным в европейской студии фирмы. Более подробная информация появится ближе к концу года.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "И оттуда, и отсюда".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте